Движение Золотого Века

 

   

  •   Главная
  •   Раздел пользователя
  •   Вопросы и ответы
  •   Учения Багавана
  •   Гостевая книга

  • Пользователь
    Не зарегистрирован
    Войти через:

    Календарь событий:

    Время Алматы UTC +6

    Увеличить календарь

    Подпишитесь на рассылку 


    Намасте!

    Вопросы и ответы

     

    Форум  →   Перевод учений и даршан Шри Багавана от Уарис Джанбобековы  →  О желаниях...




    Добавлено: 20.08.14 17:14:27 #1





    Регистрация: 15.07.14
    Сообщений: 87

    Обратиться по имени

    О желаниях...

    Вопрос: Многие традиции, включая буддизм и индуизм, говорят, что у человека не должно быть желаний; ты должен быть доволен тем, что у тебя есть, желания являются причиной страдания, имей очень мало желаний и только тогда ты обретешь счастье и т.д. Ты говоришь наслаждаться жизнью полностью, как удовольствиями, так и болью. В этом кроется противоречие, мог бы ты, пожалуйста, объяснить это?

    Шри Багаван: Да! Кто заложил желание в тебя? Насколько я знаю – это природа, Бог или назови это чем угодно. И только "это" несет ответственность за то, что заложило в тебя это желание. Ты не зачал самого себя! Ты был зачат, все было заложено в тебе, ты был выращен в утробе. Ты не создал себя. И как ты можешь нести ответственность?

    Желание – это то, что я называю свадхарма (свой долг/путь, предназначение). Оно есть и я не вижу ничего плохого в желании. Будда не говорил: «Освободитесь от желаний». Он сказал: «Освободитесь от жажды». Неудачный перевод с пали на английский превратило это в «желание». У Будды были обычные желания, но он был свободен от жажды.

    Скажем, ты хочешь иметь хороший дом, машину, погонять на ней…. жениться на хорошей девушке или выйти замуж за хорошего парня… что в этом плохого? Я не вижу ничего плохого в желании, пока это не приносит вред кому-либо. Но если это приносит кому-то боль, общество вправе наказать тебя. Люди, иногда, приходят с просьбой о женитьбе/замужестве. Сначала я спрашиваю их о наличии каких-либо негативных последствий этому и, если таковых нет, то я их благословляю. Через некоторое время вы автоматически продвинетесь дальше всего этого. Разве вы не видите это с обычной едой – через какое-то время вы насыщаетесь? Как много желаний у вас может быть? Как долго вы можете желать что-то? И в какой-то момент вы, в конце концов, захотите свободы и освобождения.

    Как можно говорить об этом с тем, кто голоден и хочет еды? Я не могу сказать им: «Идите сюда, я дам вам мукти или мокшу!!!» Вот поэтому мы делаем аннадханам (пожертвования), я благословляю их на исполнение желаний, делаю самскарашудхи (процесс для удаления негативных паттернов), который меняет их модели мышления, что повлияет на внешний мир.

    Для меня Дхарма – это что-то, что приходит очень естественно к вам. Это похоже на реку, естественным образом, текущую к океану. Конечно, если ваше желание исходит из сравнения, зависти или ненависти, то это причиняет вред другим и вам самим.

    Итак, нет ничего плохого в желаниях. С другой стороны, как вы думаете, легко ли подавить свои желания? Нет! У многих людей, которые пришли для самскарашудхи, мы обнаружили, что корнем проблем, с которыми они столкнулись, является подавление своих желаний. Как с парой, у которой были плохие взаимоотношения, мы выяснили, что это явилось результатом того, что муж хотел работать с компьютерами, но стал врачом по желанию отца. Это подавление продолжается всю вашу жизнь, усугубляя ваши взаимоотношения и т.п. Это вызывает все виды проблем, включая насилие и другие.

    Хотя некоторые люди и напирают на меня: «почему ты говоришь людям просить исполнения желаний?» Моя позиция такова – если я помогу вам с желаниями, следующим будет ваше просветление. Я часто вижу как неудачники говорят, что они довольны тем, что имеют. Что представляет собой это удовлетворение? Только потому, что ты потерпел неудачу, ты выстроил теорию об удовлетворении. По мне – каждый может добиться успеха благодаря своим возможностям. Если кто-то неудачник – это означает, что что-то сильно пошло не так.

    И это можно решить с помощью самскарашудхи (процесс устранения зарядов прошлого), когда я благословляю Милостью для изменения записи (в программе) человека. Будда сказал: «Будьте светом себе». И я говорю, что вам нужна Милость в жизни, и все вам будет дано, включая просветление. Вы не можете сделать этого самостоятельно. Для того, чтобы понять это, необходим живой опыт. Я говорю, что все должно пройти через опыт. Вот поэтому в этом движении так много атеистов и коммунистов. Если мы говорим о Боге или о чем-то, мы не хотели бы давать это как веру. Вы должны сами раскрыть, что есть Бог, что значит - он должен уметь разговаривать с вами. Иначе, как можно ожидать от рационального человека поверить в Бога? К вере не нужно призывать, она должна стать живым проживанием. Поэтому в дхарме мы говорим, что дни веры ушли в небытие. Сейчас пришел век раскрытия. Вера – это ужасный груз для ума. Человек потерял связь с сутью, Амма и я находимся здесь, чтобы возвратить Человека назад, к своему Высшему духовному «Я».




    (c) перевод Уарис Джанбобековой, пробужденный тренер Единства, http://www.oneness.center/

    Создать новую тему Ответить

    Всего тем: 124
    Всего сообщений: 448
    Всего зарегистрированных пользователей: 1910
    Последний зарегистрированный пользователь: user480550390

    Вопросы и ответыУчения БагаванаГостевая книгаНовостиКонтактыКарта сайта
    Besucherzahler ukrain women
    счетчик посещений  

    Работает на: Amiro CMS